Monday, January 2, 2012

♥ China Glaze ♥

Эх, China Glaze! Как же ты меня радуешь своими яркими цветами, блесточками и разнообразием : )
Ну не смогла я выдержать, и пополнила мою армию новыми цветами.. И так жалко, что у меня только две руки, но со временем я постараюсь сообразить какой-нибудь дизайн с каждой бутылочкой..
Растраивает факт, что через неделю я меняю работу и мне больше нельзя будет такими яркими цветами украшать свои ногти, так что все баловство будет перенесено на выходные или на моего молодого человека... хехе (шучу)

Вот такая армия ко мне прибыла на прошлой неделе:



Самый первый лак который я попробывала это - Dorothy Who?
Из-за того что лак на основе блесток, понадобилось 4 слоя, что в принципе может быть и недостатком, но в моем случае, эксперемент на быстрое всыхание лак прошел : )

Следущий цвет - Yellow Polka Dot Bikini

И так как завтра на работу я неоновый желтый покрыла Black Mesh Crackle Polish.. и чуть-чуть Fairy Dust... Вот такой вот результат : )


Аня

No comments:

Post a Comment